Новое образовательное пространство силами преподавателя
Конечно визуальные преобразования в коридорах и учебных классах играют непосредственное значение во внедрении последних изменений в образовании. Но есть направления в которых инициатива преподавателя может дать гораздо больше пользы ученикам.
Преобразование в классе
Создайте сообщество в коллективе начиная с обеспечения безопасного места для всех учеников, подобного «уголок психологической разгрузки». Создайте среду доверия где ученики смогут брать на себя риски не опасаясь строгого суждения.
Разрушьте идеальный порядок в классе где все парты и стулья стоят на своих местах. Предоставьте несколько альтернатив сиденья для учеников которые не могут долго оставаться на одном месте. Помните, что вы всегда сможете вернуть все как было.
Постройте процесс обучения вокруг процесса вместо стандартного - на результат. Обучение на основе проектов углубит детей в анализ, оценку действий, синтез идей, проектную деятельность в группе и сотрудничество с другими.
Результаты сотрудничества технологий в улучшении успехов в учебе
Для всех глобально сотрудничество в обмене опытом и лучшими методиками приносит пользу. Такое же сотрудничество возможно и в школе - вместо изоляции в классе за закрытыми дверями вы уже можете делиться опытом и успехами своих учебных проектов с другими.
И вы не ограничены своим учебным заведением, а можете связаться с другими школами, сравнивать достижения сверстников со своими или учить чему-то младших школьников, например потому что уже сами усвоили и можете объяснить более доступно.
Сотрудничество с другими для улучшения собственного уровня - по Выговскому, так вы расширите зону того что уже можете, тем, что сможете выполнить с посторонней помощью - от так растут ваши возможности которых еще вчера не было (например, анализ данных, больше творческих возможностей, усвоение профессиональных навыков).
Важнейшие пути обучения
Кодирование - показывает как мозг создает воспоминания.
Практика поиска - демонстрирует как сознание получает доступ к хранимым воспоминаниям.
Физические упражнения - интегрирование движения и мысли.
Группировки - сочетание подобных воспоминаний и впечатлений.
Повторение во времени - практика нужна постоянно а не 2-3 попытки на уроке.
Комплексное обучение - междисциплинарное исследование позволяет мозгу сделать больше связей для повторного использования знаний.
То, как мы делаем воспоминания, решаем проблемы и даже изучаем язык - является частью когнитивной психологии. Когнитивная психология изучает как ум и специфическое поведение влияют на обучение - это все, что находится между начальным мнением и конкретным действием. Именно этот процесс обучения вы и можете сделать максимально эффективным за счет внедрения новейших достижений.
Развитие критического мышления через геймификацию
Создавайте задачи в формате поиска ключей через решение задач, загадок, намеков. Это могут быть письма, аудио-записи, конструирование ребуса.
Замки могут вести к какому-то стимула или просто быть с уровнями сложности к получению все более высокой оценки. Это могут быть как задачи по математике, так и вопросы по книге которая была прочитанной или презентации которую просматривали.
Все больше таких возможностей появляется с современными гаджетами и инструментами, таким как интерактивная доска. Технологические возможности помогут и детям-беженцам: проводите учебные исследования вместе; общайтесь о только изученном материале и стимулируйте размышления учащихся; разрабатывайте совместный проект со всем классом; позвольте периодическое дистанционное обучение для смягчения стресса./p>
Воспитывайте новаторов в классе и за его пределами
Новое образовательное пространство это не только визуальная составляющая коридоров или дизайн классов. Не все кабинеты имеют современные 3D-принтеры - а вы уже начните создавать, просто из картона и клейкой ленты.
Учите учеников не просто «как», а и «почему». Например, ученик, запоминает процедуру разделения дробей, знает «как» и непременно пройдет тест, но знания «почему» помогут ему в дальнейшем развивать математическое мышление и разрабатывать новации на основе этих знаний.
Учить новациям можно и через изучение кодирования последовательностей. Для этого есть много готовых решений на нашем сайте, которые доступны каждому. Со знаниями в построении алгоритмов, уроки воспринимавшиеся трудно или как чисто научные, усваиваются очень просто и позволяют выражать свое творчество в цифровой сфере.
- Комментарии