Можно ли без современных технологий соответствовать атрибутам успешной школы?
- Общие цели и видение. Успешная школа имеет цель и ценности, и это может быть достигнуто без технологии. Однако это также означает, что вы не можете использовать Microsoft Office или другое программное обеспечение для обработки текстов для документирования ваших целей и представлений, а также прогресс их достижения. Это нужно сделать с помощью карандаша и бумаги. Так же без использования современных средств было бы значительно труднее донести ваши задачи, указания или сообщение.
- Активный поиск решений и постоянное совершенствование. Если вы ищете решения проблем и совершенствования процессов и стратегий, то это приведет вас к выводу, что нужно использовать современные технологии. Это поможет решить ваши болевые точки и постоянно совершенствовать свои методы и процессы.
- Командная работа. Командная работа может быть выполнена без образовательных технологий, но не на оптимальном уровне. Многие приложения могут упростить процесс коммуникации и планирования, что позволяет сотрудникам школы работать более эффективно. Это, в свою очередь, помогает ученикам понять, что является первоочередной задачей школы.
- Качество соответствующее стандартам. Вам не нужны технологии, чтобы создать учебный план или привести его в соответствие со стандартами, но это сделает процесс более эффективным. Это также облегчит персонализацию учебной программы для отдельных учащихся, является трудоемкой задачей без использования технологии.
- Оценивания.Оценивания можно сделать без средств для образования. Тем не менее, подумайте о том, как компьютеры революционизировавших мир образования в 1972 году. Вместо того, чтобы потратить весь день на проверку экзаменов с несколькими вариантами, учителя смогли оценить весь класс менее чем за минуту. И сейчас в 2019 году у нас есть несколько технологических продуктов, которые могут оценивать эссе в минуту.
- Профессиональное развитие. Наиболее мощный профессиональное развитие происходит лично, но это не самый эффективный способ. В современном мире учителя имеют доступ к профессиональному развитию 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и все, что им нужно, это компьютерное устройство и надежное подключение к Интернету.
- Школьная культура уважения, оптимизма, доверия. Этого можно достичь без технологии. Тем не менее, есть средства, которые могут рационализировать процесс, экономя вам драгоценное время и помогая вам развивать положительную школьную культуру.
- Привлечение родителей и общин. Взаимодействие с обществом и родителями может быть достигнута без доступа к технологиям, но это может занять много времени. Вы попробуйте написать 100-130 рукописных записок родителям или заинтересованным лицам и увидите, как быстро вы развиваете туннельный синдром запястья. Это было бы глупо делать, когда есть программы, которые помогут вам потратить на 95-99% меньше сил.
Может школа быть успешной без использования образовательных технологий? Абсолютно. Тем не менее, учителя не могут позволить себе делать все низкотехнологичным способом, когда высокотехнологичные средства помогают выполнять те же задачи значительно легче.
Самостоятельная разработка цифрового контента
Трудно быть творцом, и еще труднее создать действительно впечатляющий учебный контент. Когда преподавателю дают задание разработать цифровой контент к уроку то часто забывают о:
- Время необходимое на создание и доработку для качественного результата, так как хорошее решение часто получается не с первого раза.
- Скучная тема такой же и остается, и не просто повысить интерес только оцифрувавшы ее.
- Трудно придерживаться стандартов одинаковой доступности для всех учащихся с равными условиями оценки знаний по результатам обучения.
Если все же задача поставлена: составьте план и придерживайтесь его, позвольте себе несовершенство для экономии времени; будьте проще и давайте объяснения от себя. Ученики оценят ваш наглядный контент - ведь визуальные данные легче запоминаются.
Вы используете не все функции из доступных
Возможно вы боитесь возможностей которые предлагают технологии, и этот страх легко преодолеть практикуя постоянное использование современных средств.
Нужно соблюдать новые методики максимально четко, ведь их разработка велась уже с тестированием эффективности и каждый разрыв методике и дает те сложности по которым вы думаете, что новые методы не работают. Даже молодым учителям не просто, что и говорить об опытных преподавателей - и преобразования эти дают быстрые результаты которые вы увидите довольно скоро.
Как научить детей общаться в цифровую эпоху
Цифрові пристрої це не про уміння писати ручкою, але не можна сказати щоб це могло дати поганий вплив. В першу чергу у учнів розвиваються навички комунікації та критичного мислення.
З цифровими пристроями учні починають писати швидше – автоматична перевірка правопису з аналізом виявлених помилок та висловлення почуттів через емоджі роблять свою справу.
Без розвитку емоційного інтелекту важче жити. Потрібно опанувати уміння слухати, проявляти співчуття, здійснювати повний самоконтроль – і все це можна легко впровадити з використанням сучасних освітніх засобів.
Навіть найкращий штучний інтелект не замінить вчителя, який замість слідування лише моделям навчання і загальним темам надихає нас бути кращими і робити більше.
- Комментарии